Интернет магазин автозапчастей
Каталоги

Цены ШРУСов

Подобрать необходимый ШРУС и узнать его цену Вы можете в нашем магазине,обратившись по контактным телефонам или воспользовавшись запросом по VIN.

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Предназначен для равномерной передачи крутящего момента от вала к колесу. Конструкция ШРУСа устроена таким образом, чтобы передавать крутящий момент от вала к колесу при углах поворота до 70 градусов. ШРУС пришел на замену карданному соединению, способному передавать крутящий момент только на углах до 35 градусов. ШРУС состоит из внешней и внутренней части. Внешняя часть содержит пазы, по которым перемещается внутренний шарнир, имеющий несколько степеней свободы. Пазы надежно фиксируют шарнир, позволяя ему двигаться по ним, одновременно изменяя угол наклона, без потери крутящего момента.

Устройство ШРУСа (фотография из Википедии)

Принцип работы ШРУСа

Как видно исходя из изображения, внутренний узел шруса свободно перемещается по внешнему в трех измерениях, обеспечивая качественную передачу крутящего момента с допустимым износом узла. Учитывая фиксацию колеса со стороны шаровой опоры и вала со стороны двигателя, ШРУС не разъединяется при езде, выполняя свое предназначение.

Сколько стоит ШРУС?

Цены ШРУСов могут варьироваться в диапазонах от 400 до 7000 рублей, в зависимости от марки и модели Вашего автомобиля. Неоригинальные шрусы можно выбирать из очень широкого списка производителей, с ценой ШРУСа от 400 до 1500 рублей, оригинальные ШРУСы могут стоить от 1600 рублей. В большинстве случаев в комплект ШРУСа входят следующие узлы:

  • Граната - внешняя часть ШРУСа, представляющая из себя увесистый циллиндр с несколькими канавками, параллельными друг другу
  • Обойма - шарнир, вставляющийся в гранату согласно канавкам
  • Высокотемпературная смазка - вещество, наносимое на обойму и канавки гранаты
  • Пыльник - резиновый кожух шруса
  • Сальник - уплотнительная резинка
  • Скоба крепления
  • Хомуты - 2 шт, для крепления пыльника

В зависимости от потребностей клиента, все запасные части ШРУСа можно купить отдельно по меньшим ценам. Во многих случаях для ремонта ШРУСа достаточно ремкомплекта - пыльника, хомутов и высокотемпературной смазки. Этот комплект применятся в случае, если сам шарнир цел, а пыльник порван или пропускает смазку. При такой поломке достаточно снять старый пыльник и шрус, прочистить гранату и обойму (промыть бензином или любым растворителем) для удаления песка, грязи и прочих загрязнений, после чего нанести новую смазку и поставить все обратно, закрыв новым пыльником.

Шрус (в комплекте) производителя MEYLE

Шрус (в комплекте) производителя MEYLE

Стоит отметить, что во многих случаях без специальных инструментов замену ШРУСа (особенно, со стороны двигателя) произвести проблематично. Ситуация осложняется тем, что у крепящих ШРУС болтов может быть слизана резьба, или они прикипели к корпусу. Для изготовления этих болтов используется сталь, болты дополнительно закаляются для придания прочности. Если резьба "слизана", либо болт прикепел, зачастую к нему приваривается железная "ручка" для того, чтобы его можно было "сорвать". По-этому, если болт не получается открутить, рекомендуем обращаться в автосервис для квалифицированной замены. Цена за работу при замене ШРУСа варьируется в диапазоне от 400 до 1000 рублей. Время работы - от 1 до 3 часов, в зависимости от состояния болтов.

Зачастую, ШРУС называют "Граната", хотя гранатой является наружняя часть шруса. Однако, это вполне допустимое обозначение, поскольку наружняя часть ШРУСа не продается без внутренней части, они идут в комплекте. Отдельно купить наружнюю или внутреннюю часть можно только на разборках.

Стоимость ШРУСа, как уже было сказано, зависит от того, оригинальную или неоригинальную запасную часть Вы покупаете. Не стоит опасаться "неоригиналов" - должный уровень надежности обеспечивает большинство производителей. Если Вы хотите покупать оригинальную часть, стоит иметь в виду тот факт, что на новые автомобили запчасть стоит значительно дороже, чем на автомобили 2-5 летней давности. Цена ШРУС на большинство автомобилей среднего класса составляет до 1500 рублей.

При получении запчасти проверьте внутреннюю часть "Гранаты" - в ней не должно присутствовать следов смазки (черная вязкая субстанция) или царапин - это свидетельство того, что ШРУС уже использовали. Резьба ШРУСа так же должна быть чистой и блестящей.